Каталог компаний

Отзыв о Айкрафт, оптика, оставил от покупателя Марина, , 26.05

image
сотрудник, 26 мая | Вторник
Здравствуйте. В ТЦ Глобус г. Коломна 10 дней назад заказала очки. -5, стоимостью 1900 р. Когда пришла за заказом и надела очки, сразу почувствовала дискомфорт. Перед глазами всё немного "плыло", изображение как-будто наезжало друг на друга. Консультант посоветовала поносить очки пару-тройку дней и если неприятные ощущения останутся, вернутся в салон. Что я и сделала через 5 дней, раньше не могла прийти, т. к. работала. В салоне были другие консультанты. Выслушав мою проблему, девушка, проверила центровку на моих старых и новых очках, погрешность составляла 2 мм. Это допустимо, по её словам. И затем мне было сказано, что у меня линзы обычные, не утончённые, а при такой диоптрии нужны как раз утончённые и дискомфорт может быть вызван именно этим. Но при заказе очков об утончённых линзах мне не было сказано ни слова, только о том, что линзы с покрытием. На вопрос о стоимости перемены линз, последовал ответ, что это будет стоить около 2 тысяч. Был дан совет - "привыкайте к тому, что есть". В связи с ситуацией вопрос - как вы готовите кадры для своей компании и закон о защите прав потребителей как-то имеет к вам отношение? И ещё маленький, но неприятный нюанс, вот уже при второй покупке (весной покупала контактные линзы), оказалось, что скидочная карта в регионах пока не действует. Результат - выброшенные на ветер 2000 р. и решение о том, что путь в вашу "оптику" для меня закрыт. Спасибо. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Айкрафт, оптика, г.
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.