Подарила мужу оправу. Сегодня пошли в салон оптики, чтобы заказать линзы. Оформили заказ на какие-то супер-пупер небьющиеся линзы (номер заказа 331011257), а сейчас пришли домой, я открыла отзывы (потому, что название самих линз меня чуть смутило, не слышала про такие) и обалдела - все пишут про высокий брак данных линз и очень негативные отзывы про эти салоны оптики в целом. Ну я сразу же звонить туда, чтобы отменить заказ (прошел примерно час после заказа). На что девушка-консультант мне ответила, что отменить заказ они не могут, он уже ушел в работу! Мы были в салоне в 20:30, позвонила я им в 21:30. Салон работает до 22:00. При оформлении заказа нам сказали, что курьер заберет оправу только завтра - т. е., естественно, ничего в работу не ушло и наша оправа лежит у них. Выход типа только один - завтра приезжать к ним, писать претензию и через 10 дней (!) они ее рассмотрят и тогда (может быть) вернут деньги за линзы и нашу оправу! Т. е. все 10 дней оправа будет лежать у них! Спрашивается - это нормально? Ладно деньги - пусть возвращают через 10 дней, но почему наша собственность должна лежать у них? Это законно вообще? Показать полностью
Отзыв о Айкрафт, оптика, оставил от покупателя Анастасия, Щёлково (Щёлковский район), 18.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Айкрафт, оптика, г. Щёлково (Щёлковский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}