Заказала очки в Айкрафт (Салон 715, Рязанский пр., д. 30/2) в январе 2015 г. По квитанции срок изготовления 5 дней, через три недели расторгла договор, забрала деньги, так как очки не были готовы. Через три дня звонят: очки готовы. Так как не успела заказать другие, забрала эти. Через полгода один за другим начали отваливаться заушники. В гарантийном ремонте не отказывали, но потребительские свойства оправы терялись: пропал пружинящий эффект. Согласились вернуть деньги, но НА СЛОВАХ. В результате долгих переговоров в течение трех дней удалось вернуть только наличную часть, на карту вторую половину только обещали перевести в течение трех дней (дали расписку), но не переводят уже пять дней. Говорят, поменялся банк у них, и теперь это сделать сложно. 4100 рублей не возвращают. До руководства не достучаться, конечно, девушки на горячей линии даже фамилии свои отказываются назвать, бросают трубку или переводят в режим бессрочного ожидания. Очень плохая фирма.
Отзыв о Айкрафт, оптика, оставил от покупателя Светлана, Щёлково (Щёлковский район), 19.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Айкрафт, оптика, г. Щёлково (Щёлковский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}