Купили солнцезащитные очки. Вышли из ТРЦ через полчаса после покупки. Девушка надела очки и поняла, что они для нее неудобные (в магазине освещение совсем другое и понять это сразу было невозможно).
Решили уточнить возможность обмена или возврата очков (в тот момент не могли сразу вернуться в магазин). Позвонили в магазин - нас, даже не выслушали до конца и перевели на горячую линию. На горячей линии специалист не смог вразумительно ответить на вопрос о возможности обмена/возврата. Единственное, что она сообщила - "это на усмотрение продавцов в магазине, где вы приобрели товар". После чего сообщила, что сейчас переключит меня обратно в магазин и, не дожидаясь моего согласия, переключила в никуда.
Очки нормальные, но обслуживание - плохое!
Отзыв о Айкрафт, оптика, оставил от покупателя Антон, , 24.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Айкрафт, оптика, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}