Не рекомендую.
Айкрафт на ст.м. Полежаевская не обрадовал подбором персонала. При приеме заказа не сделали разметку, как следствие - неправильно изготовленные очки. Удалось добиться замены через 2 (!!!) месяца, после повторной претензии с угрозой обращения в суд, оформленной по всем правилам. Оптометристу Ирине, которая принимала заказ, а позднее и претензию, явно не хватает квалификации, т.к. я сама после нескольких часов поиска в интернете смогла предположить причину проблемы, а она - нет. Администратор магазина Анна не знает, что такое "клиентоориентированность", первой её фразой после представления было "Ну что Вам было непонятно из того, что Вам сказали?", а непонятно мне было многое, т.к. 3 человека предоставили мне разную информацию (да, мне пришлось разговаривать с разными сотрудниками, чтобы понять, что делать для замены очков). И черт с ней с компенсацией (которой нет) за двухмесячную проволочку, хотя бы нормальное отношение хотелось бы получить, но мало ли, что мне хочется.
В общем сервисом я не просто недовольна, а еще и буду всем рассказывать об этой ситуации.
По качеству итоговых очков претензий пока нет, но хотелось бы обратить внимание, что линзы произведены в Китае (можно посмотреть по номеру регистрации изделия), японское там только сырье. Показать полностью
Отзыв о Айкрафт, оптика, оставил от покупателя Варвара, Щёлково (Щёлковский район), 01.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Айкрафт, оптика, г. Щёлково (Щёлковский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}