23.10.18 зашла в оптику по ул.Космонавтов, была рядом и срочно нужны были очки, так как свои сломала. Выбрала не дорогие. Заказ оформили и расчитали заказ на 26.10.18 и сразу оплатила заказ по карте. 25.10.18 мне поступает смс, что очки я могу получить только 01.11.18. Звоню в оптику, мне сказали чтобы я не переживала, мой заказ готов и скорее всего это ошибка. 26.10.18 мне звонят и говорят, что к сожалению заказ не пришел, на что я ответила, - значит я буду с вами расторгать договор, так как меня не устраивает продление срока. На что мне ответили - очки обмену и возврату не подлежат. Тут назревает вопрос у меня - а какие очки то?. В общем сказали, что этот вопрос решать с управляющей., она приедет в 16.00. Прихожу в оптику в 16.30, ее нет. Пришлось ждать. Персонал отказался ей напрямую звонить и якобы пишут ей в скайпе. Появилась управляющая в 16.45. Объясняю ситуацию, решили вопрос без каких либо конфликтов. Но тут начинается вся "головная боль" - сотрудники не в курсе, как вернуть деньги на карту!!!!Написала заявление о возврате денежных средств (такие заявления уже отменены). Ушла, мне звонит управляющая минут через 10 (когда я уже уехала с этого района) и спрашивает - далеко ли я уехала и не могла бы я вернуться? Отвечаю что не могу. Предложила приехать мне завтра, т.е 27.10.18. Я приезжаю и тут начинается цирк! Сотрудники не могут вернуть мне на карту деньги!!! Прошу связаться с управляющей, они опять пишут ей в скайп!Звонить и беспокоить ее в выходной они отказались!!!Начали мне хамить и уже в открытую обвинять, что это я виновата, что не уточнила сроки! С каких пор клиент или покупатель должен сам интересоваться и выуживать у вас информацию? В договоре ни слова нет, что сроки могут быть изменены! Уже принципиально мне ваши очки не нужны! Вы по скотски обращаетесь с клиентами! Динамите! Кто мне будет возвращать деньги за проезд, которые я к вам катаю??? Если ваша компания наплевательски относится к клиентам, то значит я не буду сидеть и ждать, когда вы вернете деньги. Я вам выставлю претензию о нарушении договора, претензию на неустойку и претензию на моральный ущерб, так как я к вам катаюсь после операции на стопе и каждый шаг мне отдает дикой болью.! Советую всем обходить оптику данной компании! Показать полностью
Отзыв о Айкрафт, оптика, оставил от покупателя Натали, Щёлково (Щёлковский район), 28.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Айкрафт, оптика, г. Щёлково (Щёлковский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}