Лечить предстояло сына, ему 5 лет. До этого удаляли зуб, правда в другой клинике, поэтому сложно найти контакт, но возможно при желании. Первый раз приехали 05, 04, 14 с болью попали к Денисовой Е. В. и Фоминой О. С. сделали снимок поставили диагноз- пульпит. Денисова за лечение не взялась, Фомина была занята, хотя приехали по записи - бронировали по телефону, ждали весь день т. к. к 17-20. Записались на 06.04.14 к Смирновой В. А. - вроде как детский, приехали, началось с обезболивания, могу только сказать, что я увидела абсолютно некомпетентного человека который с детьми общаться не умеет, начала сразу с улюлюканий, давай говорит тебе ВАРЕНЬЕМ дёсны мазать, хотя ребёнку запрещено всё сладкое, он естественно начал паниковать и понимать, что его обманывают. уехали. Смирнова сказала ну если, что она и завтра будет работать.
На следующий день опять боль, опять звоним записаться, приезжаем. Врач Смирнова принимает, проходим стадию анестезии, причём всё делают родители и уговаривают и держат и объясняют, врач только старается поскорее засунуть свои руки в рот ребёнку, постоянно смотрит на часы, и нервно дергается на стуле. После ребёнок не даёт вставить расширитель, плачет, нужно успокоить и объяснить, что это необходимо и т. д. и дать время успокоиться и понять, но в этот момент врач выгоняет из кабинета ей по барабану на всё и как она сказала - с неконтактными не работает. Так, что будьте готовы к тому, что если вдруг ребёнок посреди процесса рыпнется или плакать начнёт, вас выгонят с недолеченным зубом, так как врач испугается нести ответственность и не работает с неконтактными. Вот такое впечатление у меня сложилось, получается работают только с теми кто сидит спокойно и без вопросов в общем для тех кто не в первый раз и всё таки постарше наверное, и совсем не думают, что говорят это в частности относится к Смирновой. Цель клиники принять как можно больше клиентов и соответственно при высоких темпах, а не помочь, короче говоря КОНВЕЙЕР. Жаль но это правда жизни и так везде, но есть более компетентные врачи которые и людям помогают и деньги зарабатывают. А также хочу заметить, что за все процедуры было заплачено, снимок - 360 р. (точно не помню)за который чтобы его получить ещё 100 р., чтобы на почту скинули и анестезия - 460 р. и ни одного чека, ни какой бумажки с диагнозом, ни карточки, ничего! Всю ответственность они и так с себя снимают, и да, налоговая по ним плачет горючими слезами, сплошная чернуха. Спасибо за внимание, выводы делайте сами. Показать полностью
Отзыв о Рич-Дент, стоматологическая клиника, оставил от покупателя Екатерина, Щёлково (Щёлковский район), 08.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Рич-Дент, стоматологическая клиника, г. Щёлково (Щёлковский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}