Обратился в магазин Экзист с заказом, оплатил с помощью Киви кошелька. Срок исполнения заказа был 5 дней, через три дня звонит мне менеджер и говорит, что товар, который я заказал, его нет в наличии, и они его снимают с заказа. Когда я спросил, как мне вернуть деньги, то он просил подъехать в офис и написать заявление и деньги вернут. Но когда я приехал в офис, то мне сказали, что им нужен мой счет в банке. Но у меня его нет, а есть счет на Киви и попросил вернуть денежные средства на Киви. На что они мне сказали, что они не могут туда вернуть деньги и что мне необходимо завести счет в банке и дать им его и тогда они перечислят туда деньги. А спрашивается, зачем мне куда то идти и заводить счет в банке? Если у них есть услуга оплаты через Киви кошелек, значит и должны быть способы вернуть туда же деньги. Я с ними час спорил, и все бесполезно. В итоге написал претензию и ушел. Буду ждать ответа и, если не будет результата, то пойдем дальше с жалобами вплоть до суда. Так что, смотрите аккуратней с этим магазином, если не хотите себе проблем. Показать полностью
Отзыв о EXIST, интернет-магазин автозапчастей для иномарок, оставил от покупателя Сергей, Щёлково (Щёлковский район), 24.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о EXIST, интернет-магазин автозапчастей для иномарок, г. Щёлково (Щёлковский район)
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}