Ак получилось, что за неделю до Нового года у меня резко заболели ноги в коленях. Ходить было больно, а раньше со мной такого не случалось. Подумала, что само пройдет. Но с каждым днем становилось все хуже. И вот уже перед самым праздником (30 числа) я решила съездить в энгельсский медицинский Di-центр.
Выбрала его, так как он самый известный в этом городе. Да и был всегда на виду. К тому же, я сейчас живу в районе. И до Энгельса мне ехать ближе, чем до Саратова. Конечно, я знала, что этот медицинский центр платный. Но мне хотелось пройти обследование быстро, узнать диагноз и сразу же приступить к лечению.
Первое, что мне не понравилось, какая-то неорганизованность и отстраненность сотрудников. Пришла в регистратуру, спросила про ортопеда. Меня послали в другое здание (другой корпус), в который нужно идти через улицу.
Пришла в новый корпус. В регистратуре не обращают внимания, делают все очень долго. Хотя и нет очередей. Завела карточку. Оплатила сразу прием. Отправили искать врача. Его не было на месте. Хорошо, что там стоят маленькие диванчики, удалось посидеть.
Ортопед не слишком приветливый, бубнит себе под нос, речь разобрать трудно. Я переспрашивала, он на меня рявкал. Было очень некомфортно. Сказал ложиться на кушетку для осмотра. А она установлена очень высоко. Никакой подставки нету. Я еле-еле на нее залезла, это было очень неловко. И при этом растянула мышцы на животе, пока вскарабкивалась (добавив себе новую болячку). После осмотра ортопед сказал: "Иди на УЗИ".
Иду в регистратуру. Меня отправляют снова в другой корпус. Так вот каждый раз при переходе из одного корпуса в другой мне надо было снять бахилы, перейти улицу, надеть бахилы. Я даже сбилась со счета, сколько раз я это сделала. Ноги уже гудели, таскаться туда-сюда. Интересно, а людей с переломами они тоже так гоняют?
Пришла в другой корпус. Оплатила УЗИ. Пошла искать кабинет. Он на втором этаже. Я по лестнице со своими больными ногами еле доковыляла. Там опять "очень дружелюбный" врач, только женского пола. Сделала УЗИ, написала заключение. Отправила назад к ортопеду.
Мне нужно было опять тащиться в другой корпус (уже бесило, если честно). Пришла к ортопеду. Он посмотрел результаты УЗИ. И предложил дорогостоящие уколы в течение 10 дней и физиотерапию. Во-первых, я далеко живу (из района) и не могу каждый день ездить к ним. Во-вторых, у меня нет таких денег. Я отказалась.
Тогда он написал на листочке список препаратов, которые мне нужно было колоть внутримышечно дома. Ничего не смогла разобрать, что написал. Пошла в аптеку расшифровывать. Оказалось, что один препарат дорогостоящий (и нет аналога), остальные средние по цене. Но тут уже, что делать, пришлось брать.
В общем, понравилось то, что нет очередей и диагноз ставят быстро. А не понравилось: отношение работников регистратуры и самих врачей, плохая организация кабинетов, плохое объяснение "где, что и как", навязывание дорогих лекарств и процедур. В общем, вышла я оттуда в плохом настроении и ноги болели еще больше, чем до осмотра, так как эта беготня между корпусами - просто наказание какое-то.
Обновление! 12.01.17
Те препараты, которые прописал врач из Ди-центра колоть внутримышечно, совершенно не сочетаются. Имеют сильные побочки и противопоказания, а по прямому назначению практически не эффективны. Даже не удосужился спросить, какие у меня есть сопутствующие заболевания. От двух пришлось сразу отказаться. А который стали колоть, через 1, 5 недели привел к острому панкреатиту и госпитализации. Теперь у меня проблемы посерьезнее, чем артроз. Хотя казалось - куда же хуже?. Показать полностью
Отзыв о Медицинский Di центр, ООО, оставил от покупателя Лдарья, Саратов, 27.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Медицинский Di центр, ООО, г. Саратов
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}