Добрый день.
Сегодня 02.06.2017 года пришла в клуб на занятия первый раз. Для меня проблематично вырваться из дома, дома ребенок маленький.
У девушки администратора не оказалось сдачи, и разменом заниматься она отказалась.
Я же пришла не к себе домой, или домой к администратору, и прошу поменять мне деньги. Я пришла получить услугу, услугу, которую предлагает ваш клуб. Или клубу не нужны клиенты? Сегодня одного клиента вы потеряли из-за администратора. Видимо, зарплата у администраторов фиксированная, и им всё равно ходят клиенты в клуб или нет. Может быть, тогда сделать зарплату, зависящую от посещаемости?
Очень обидно, что на занятие в фитнес клуб не попала.
Отзыв о Белый лотос, спортивный клуб, оставил от покупателя Елена, Саратов, 02.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Белый лотос, спортивный клуб, г. Саратов
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}