Когда я хотела записаться на приём, регистратор отказалась меня записывать и бросила трубку. У них сохраняются телефоны клиентов, через 5 минут мне перезвонил мальчик регистратор. Он не представился, записал меня на УЗИ, но не спросил УЗИ чего, назначил дату , время , он не сказал цену УЗИ,и бросил трубку. У человека много органов, и УЗИ каждого органа стоит по разному. Мне пришлось перезванивать и заново записываться на прием, уточнять цену услуги, дату, время, и на что конкретно этот мальчик меня записал. Руководство компании берут своих родственников на работу, одна отказалась вообще записать на прием, другой записал на несуществующую услугу. Такими темпами клиника потеряет всех своих клиентов. Просьба к руководству клиники обучите своих регистраторов грамотно записывать клиента на прием, для начала пусть представится, спросит на какую услугу и к кому записать, сказать цену услуги, согласовать время и дату. Чтобы клиент не перезванивал из за того что не получил полную и грамотную информацию. Показать полностью
Отзыв о Клиника доктора Парамонова В.А., оставил от покупателя Валентина, Саратов, 07.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Клиника доктора Парамонова В.А., г. Саратов
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}