Каталог компаний

Отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, оставил от покупателя Маркова Татьяна, Санкт-Петербург, 15.01

image
сотрудник, 15 янв | Пятница
21 декабря 2009 г. я сдала на диагностику принтер в Мосгорсервис на Солянке. Решение о ремонте должно было мной принято после оценки дефекта - он составил 1700 руб. (что-то с редуктором), так ответили в 'клинике'. Я предложила 23 декабря оплатить диагностику и забрать принтер, т. к. стоит он столько, сколько и ремонт. В данный момент он до сих пор находится, якобы, в 'пути' из мастерской на ст. м. Аэропорт в мастерскую на Солянке. Сегодня уже 15 января 2010 г., а принтера до сих пор на Солянке НЕТ - предлагают получить его за тридевять земель от места его сдачи на диагностику - на ст. м Аэропорт в мастерской. Где логика? Никто не извинился за такое безобразное отношение, руководство к телефону не подходит. Стоит ли нам, клиентам, пользоваться услугами таких Мосгорсервисов???? БЕЗОБРАЗИЕ!
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, г. Санкт-Петербург
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.