10 июля 2010 года я обратилась в «МосГорСервис» в связи со сбоем в работе клавиатуры на ноутбуке DELL – ноутбук был принят сервис-центром (ул Солянка., 1/2, строение 2) для проведения ремонта. За 2 недели общения со «специалистами» данного центра удалось выяснить только одно- «клавиатуру надо менять, мы уточняем сроки поставки клавиатуры с поставщиком». К началу третьей недели «специалисты» подтвердили, что определить сроки получения нужной клавиатуру они не могут, и я приняла решение забрать ноутбук в связи с невозможностью проведения ремонта в данной организации. А теперь – самое интересное –за получение назад моего ноутбука я была вынуждена заплатить 600 рублей, так как в противном случае возвращать ноутбук отказывались. Ответы на вопрос «за что?» у сотрудников отличались –от оплаты стоимости диагностики до оплаты хранения. И это даже несмотря на то, что на сайте «МосГорСервис» указано - «Диагностика бесплатно». Хороший бизнес налажен в «МосГорСервис»- забрал неработающий компьютер-вернул неработающий комьютер – 600 рублей -прибыль. Показать полностью
Отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, оставил от покупателя Юлия, Санкт-Петербург, 02.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}