Обратился сделать замену для экрана (дисплейный модуль) телефона Sony Xperia Z3. Согласовали дорогую зап.часть-оригинальную, которая стоит 10 500 рублей. На мой вопрос - А где чек или иное другое доказательство оригинальности запчасти, мне было сказано-Мы, сеть и можете поверить нам на слово. Что это? И как в наше время, кому либо вообще верить можно? Мне, по правильному то (!) не стоило брать товар и подписывать, избегая доказательного момента. Обижать неверием сотрудников. ЗРЯ! Нужно отнестись сотрудникам, к таким моментам с пониманием и предоставлять подтверждение оригинальности, клиентам, которые платят большие деньги за качественные запчасти! Я обязательно, не поскуплюсь и не дай Бог, перестанет работать корректно дисплей - отнесу экспертам и сразу же обращусь в нужное место! Пусть, если я ошибался в честности людей, я понесу убыток, а если нет, то эксперту отличить оригинал от не оригинала две секунды. Этот отзыв напоминание клинике о том, что необходимо предоставлять чеки или иное доказательство оригинальности запчасти, а не говорить - верьте нам, не профессионально это! В высшей степени. И для клиентов чужой урок-учитесь на нем, пожалуйста! Показать полностью
Отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, оставил от покупателя Игорь, Санкт-Петербург, 06.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}