21 марта в г. Великий Устюг сдала смартфонов в клинику, для замены гнезда зарядки, при приёме девушка сказала, , что это будет сделано на завтра т огласила цену вопроса ( квитанция номер КС0000690 от 22 марта). 25 марта я пришла за телефон, и мне сообщили, что он не готов и забрать я его не могу т. к. он в разобранном виде, предложили позвонить в понедельник узнать, как проходит ремонт. Позвонив 27 марта мне сказали, что завтра я могу придти за телефоном. Придя за телефоном (через неделю, хотя обещали один день), я просидела 25 мин. в приёмной, после чего мне сообщили, что мой телефон ПО ОШИБКЕ отдали другому человеку! ПЕРЕПУТАЛИ! Сотрудник клиники поехал за моим телефоном, мне же предложили подождать 30 мин., спустя это время вернувшись в клинику, оказалось, что неисправность в телефоне не была устранена! И мне снова сказали ждите, ждать я не могла, т. к. до закрытия детского садика оставалось 15 мин., мне пришлось уйти. Телефон до сих пор в клинике, чем кончится эта эпопея я пока не знаю. К сожалению имён сотрудников я тоже не знаю т. к. бейджиков с именами нет ни у кого. Показать полностью
Отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, оставил от покупателя Аксенова Ольга, Санкт-Петербург, 28.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Компьютерная клиника №781, сервисный центр, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}