Сломалась Вятка 16. Бабушка загорелась решимостью "стирать невозможно" - заказала мастера, назвала модель машинки и описала неисправность и даже номер модели. Мастер обещал прийти "с утра" до 2, а пришел часов в 5. Обещал, что возьмет запчасти. А когда пришел и осмотрел выяснилось, что нужна пружинка для замка и он взял не ту запчасть (т. е. взял замок от другой машинки но без пружинки). В результате он настоятельно взял плату в 500 рублей "за осмотр" с моей бабушки, не оставил квитанцию и не сделал ровным счетом ничего. Спрашивается, за что платили, если даже квитанцию не оставил? Это было в пятницу 15 фев., в среду позвонили диспетчеру, объяснили ситуацию. "Запчастей нет, покупайте сами" - весь их ответ. Ну вот откуда неспециалисту знать, какую конкретную деталь брать? Этим должен заниматься мастер. За, что мы платили 500 рублей? Васе на водку? Не фирма, а шарашкина контора. Не уважают ни себя, ни клиентов.
Отзыв о Альфа-Сервис, выездная ремонтная служба, оставил от покупателя Лариса Николаевна, , 21.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Альфа-Сервис, выездная ремонтная служба, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}