Первое заведение на моей памяти, где отказывают в стакане воды к заказу, а точнее, предлагают ее купить. Официанты настолько задрессированы правилами компании, что на всё отвечают зазубренными фразами, не вкладывая в них никакой смысл. Им главное по регламенту спросить: "Всё ли вам понравилось?", но на деле решать проблему не будут, т. к. всё в этом заведении зиждется на прибыли. Второй тому пример-задача посадить как можно больше гостей. Это когда большой наплыв посетителей, им не говорят, что мест нет или, что официанты не справляются, напротив, в спешке сажают за только, что освободившийся грязный стол и вот сиди за ним, жди своего офиц-а полчаса. Странно, что ещё посещение туалета в счёт не включают.
Отзыв о Tokyo-City, сеть японских ресторанов, оставил от покупателя Juliyo, Санкт-Петербург, 02.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Tokyo-City, сеть японских ресторанов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}