14.01.2017 обратились в клинику на Дунайском по поводу рентгена стоп двухлетнему ребёнку. Врач Садартинова Елена Ефимовна, сказала, что таким маленьким они процедуру не делают. Но я записывалась по телефону, там у меня уточнили возраст ребенка и без проблем записали его на рентген. А теперь мы приехали к своему времени, отсидели 40 минут в очереди (т. к. в наше время врач запустила в кабинет какого-то мужика) и теперь нам, и вовсе отказывают? Уговорила её попробовать. Лучше бы не уговаривала.
Врач сделала снимок, и заявила, что ничего не видно т. к. защитный фартук всё закрыл. Предложила сделать процедуру без фартука. Без защиты. Рентген ребенку. Интересно, со своим бы ребенком она такое сделала??? Попробовали ещё раз. Причем как посадить и держать ребенка предложила я. Врач сказала, что не знает, что с нами делать, и безучастно наблюдала за всем со стороны. Отдала мне снимок в пакетике и быстренько выпроводила в кассу.
Я оплатила счёт, а после этого увидела, что снимок нам сделали один (в одной проекции). Такой снимок мне не нужен, у нас в поликлинике требуют снимки вальгусных стоп ребенка в двух проекциях! Я записывалась на процедуру рентгена (и оплатила) за снимок в двух проекциях! И, что теперь делать - облучать ребенка в третий раз, чтобы получить то, что нам нужно? Почему-то у меня несколько знакомых детишек с вариусом и вальгусом, и все везде делают такой рентген без проблем, а я повелась на близость к дому вашей клиники и вот так попала. Буду писать в Роспотребнадзор. Требую вернуть деньги за некачественную, и неоказанную услугу! Показать полностью
Отзыв о СМ-Клиника, медицинский центр, оставил от покупателя Яна, Санкт-Петербург, 14.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о СМ-Клиника, медицинский центр, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}