Со мной при покупке холодильника такая история приключилась:
Остановили мы свой выбор на холодильнике "BOSCH KGN 36X25". Брать решили в Домотехнике. Там цена была на 500 р. дешевле, чем у остальных. Приехали, потрогали - заказали доставку и тут понеслось.
Доставили нам его только через 10 дней, хотя обещали в течении 2-ух. Муж даже ругаться ездил на 8 день.
Ладно, привезли нам долгожданный холодильничек. Распаковали, поставили. Грузчики мгновенно уехали. Мы начали осматривать - нашли несколько царапин. Включили, а он тарахтит! Причем безумно громко. Стал муж его осматривать, оказалось проблема с вентиляторами. Решили подождать пару часов, чтобы проверить как морозит - оказалось он и не морозит толком.
Позвонили в Домотехнику, начали ругаться. Нам пообещали, что через день привезут такую же модель и поднимут её на наш 7 этаж за свой счет.
Привезли через 4 дня холодильник, подняли. Начали распаковывать его прям при грузчиках - оказалось модель не та. Та, что привезли стоит у них на 10 тыс. дороже. Звоним в магазин прям при грузчиках, нам предлагают два варианта:
1. Ждем еще месяц, когда появится такая же модель и доставляем её вам (но уже за ваш счет).
2. Доплачивайте и пользуйтесь той моделью, что сейчас к вам привезли.
Подумали мы с мужем, доплатили этим нахалам 10 тысяч и оставили эту модель.
МОРАЛЬ: Они жулики и подлецы, и сдается мне, что подобную схему они проворачивают часто. По факту- вместо того, чтобы продавать нормальную технику - они или пихают брак или втюхивают модели дороже (причем с таким же функционалом).
Не наступите на наши грабли! Сама зареклась, что больше никогда там покупки делать не буду. Показать полностью
Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя Светлана, Санкт-Петербург, 09.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}