В 2006 г. купили стиралку, LG, корейскую, не стали брать российскую аналогичную, правда она и работает отлично, но вот привезли ее недели через две, а не в течение недели, как договаривались. Но нас это не остановило, когда встал вопрос приобретения холодильника, системы нон фрост, чтоб реже размораживать, хотя бы раз в 1-2 месяца. И выбрали же дорогой, 32 т. р. отдали за Вирпул, консультант ваш посоветовал, вот. В итоге через месяц он перестал работать, вызвали механика, приехал, все очень просто говорит, у вас пол неровный, надо отрегулировать угол крена, в итоге так накренили, что если бы сзади стены не было бы, он бы навернулся. Но размораживать никто не отменял, мы продолжаем это делать каждые две недели, а заодно копили деньги на новый, но в Домотехнику больше не пойдем, вот. Делайте выводы. Наверное, лучше спектра нет пока ничего, и по деньгам, и по обслуживанию. По крайней мере, претензий к ним нет по качеству. Спасибо за внимание!
Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя Ольга, Санкт-Петербург, 26.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}