18 декабря 2014 года в магазине "Домотехника" в кредит приобретен товар (при оформлении был без дефектов) у консультанта Медведева А. А. - плита электрическая kaiser HC 52010 R Moire. Оплачена доставка в г. Елизово, но не через день, два, три осуществлена не была и наконец долгожданный звонок 24 декабря - будьте дома (ожидание в теч. 3 часов, пришлось отпроситься с работы). Выяснилось, что плита имеет дефекты и доставки не будет. Многочисленные звонки и поездки в магазин несут только вранье. Только после встречи с руководителем доставки Ириной появился свет в окне и то непонятный. Сегодня, 19 января, плита где-то в порту, а процент банка идет на товар, которого нет, процент реальный - 40, товар виртуальный. Где моя плита??? Скачки давления перед Новым годом в ожидании подарка имеют подтверждение. Ужасное отношение к покупателям.
Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя Татьяна, Санкт-Петербург, 18.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}