Каталог компаний

Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя Елена, Санкт-Петербург, 12.02

image
1.47
сотрудник, 12 фев | Четверг
Комсомольск-на-Амуре. 8.02.2015 года в магазине Домотехника приобрела эл. чайник. При выдаче товара работником магазина не было предложено осмотреть внешний вид, он просто включил чайник без воды, выключил и упаковал. Причем предложил сбегать на кассу и купить пакет. При оплате товара про то, что пакет продается отдельно никто не сказал. Сам работник тоже товар не осматривал. В процессе эксплуатации чайника дома обнаружилась трещина в корпусе. Которая становиться особенно заметна при включении подсветки во время кипячения воды. 12.02.2015 (через 4 дня) обратилась в магазин с просьбой заменить неисправный товар. На, что получила ответ, что я сама его уронила и разбила, и вообще виновата, что не попросила осмотреть внешний вид товара. (Я конечно тоже могу предположить, что пока ходила за пакетом работник заменил товар). Больше совершать покупки в магазине Домотехника не буду и своим знакомым не посоветую. Товар выдавал Саликов (если верить подписи в заявлении).
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.