8.02.2015 в г. Комсомольск-на-Амуре мной был приобретен эл. чайник. При выдаче товара работник магазина (Саликов) не предложил осмотреть внешний вид чайника, сам тоже не осматривал. Просто включил его без воды, выключил и упаковал. При этом предложил сходить на кассу и оплатить
пакет. При оплате товара никто купить пакет не предлагал. Дома при эксплуатации чайника обнаружили трещину в корпусе, которая становиться особенно заметна при кипячении воды. 12.02.2015 обратилась в магазин с просьбой заменить товар. На что получила ответ, что я его сама уронила, и вообще надо было при получении товара попросить продавца осмотреть внешний вид. (вопрос, что это за чайник, который можно так быстро разбить?) Товар вынесенный из магазина обмену не подлежит (я тоже могу предположить, что пока я покупала пакет, мне заменили товар на неисправный). Больше покупки в магазине Домотехника совершать не буду, и своим знакомым не посоветую.
Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя Елена, Санкт-Петербург, 12.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}