Большая ценовая разница, если делать заказ по интернету и покупать непосредственно в магазине (Хабаровск), что приятно удивило.
Девушки из call-центра очень милые и внимательные в общении.
Сотрудник в зале был готов ответить на любые вопросы, и "вел" нас вплоть до оформления доставки и подключения (хотя думаю потому, что было мало народу, оставалось 15 мин до закрытия).
Почему-то при заказе по интернету проблемы при оформлении доставки (очень долго), продавцы зовут друг друга, чтобы помогли оформить документы.
Доставка была после 15-00, но позвонили утром, предложили с утра в течение часа после звонка доставить, согласились. В итоге привезли все же после 15-00, не предупредив, что задерживаются. Жена ждала, не могла с ребенком погулять из-за этого. Оказалось, что проблемы потому, что через интернет был заказ, были не в том районе и т. п.!?
При осмотре электроплиты продавец сказал, что кабель для подключения в комплекте (без штепселя конечно), когда привезли оказалось, что его нет, вообще.
Теперь посмотрим, что будет при подключении, придет ли мастер в назначенное время.
Покупали в Домотехнике первый раз, в целом особого негатива нет, если бы не эти неприятные мелочи. Успокаивает одно, что так практически везде. Надеюсь, что мой отзыв поможет исправить недочеты. Показать полностью
Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя Александр, Санкт-Петербург, 27.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}