19.11.2015 г. решили приобрести блок питания (Б/П) для ноутбука в магазине "Домотехника" (г. Артём, т/ц "Меридиан). Консультант не смог подобрать Б/П по модели ноутбука и попросил привезти ноутбук, когда ноутбук был привезён, то из всех предоставленных не подошёл ни один, а тот который мог бы подойти (со слов консультанта) сотрудники магазина отказались распечатать и проверить на пригодность без всяких причин. На все возражения было предложено приобрести данный блок питания без проверки, а если вдруг он (Б/П) не подойдёт по каким-либо причинам, то его готовы обменять на любой равноценный товар. Очень интересная политика торговли и сам подход к потребителям, зачем нужно было отправлять за ноутбуком, если проверка выбранного товара невозможна, и зачем мне равноценный товар, если в нём нет потребности??! Администрация магазина так и не появилась, а очень хотелось бы услышать пояснения к данному эпизоду. P.S. XXI век на дворе, а работать так и не научились.
Отзыв о Домотехника, сеть салонов, оставил от покупателя SAN, Санкт-Петербург, 19.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Домотехника, сеть салонов, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}