25 сентября я направил претензию по поводу исполнения заказа. До настоящего времени я не получил никакого ответа на своё обращение. По телефону кормят завтраками и обещаниями, но по сути никакого движения. Надеясь на то, что я имею дело с серьёзной фирмой, а не с какими-то кидалами, я еще раз высылаю Вам текст претензии и прошу ответить по существу. ПРЕТЕНЗИЯ. 1 сентября 2013 года я обратился к вашей компании по вопросу заказа комнатного регулятора температуры матик-332 стоимостью 3904 р. 4 сентября уточняя условия доставки товара, я указал доставку почтой России. 12 сентября была произведена оплата за прибор и начаты процедуры по отправке товара. Действиями по отправке занимался Ваш сотрудник Дмитрий Желонкин. При определении способа отправки моего груза (малогабаритного вес 1 кг) он почему-то обратился к транспортной компании «деловые линии», которая специализирована на доставку крупногабаритного груза. Тарифы этой компании, не рассчитаны на мелкий груз, оказались непомерными, в результате за доставку моего товара из Москвы до Ноглики был выставлен счет более 7000 руб. Для сравнения я хочу показать, что оплата при отправке почтой России (как я и просил сделать 4 сентября) составила бы 137 рублей. Хочу сказать, что данная ситуация является для меня не приемлемой, оплата 7000 рублей за доставку данного заказа с моей стороны невозможна. Для разрешения данной ситуации предлагаю Вам взять на себя оплату данной доставки, на основании того, что с Вашей стороны допущено нарушение ОГОВОРЕННЫХ условий доставки, что привело к непомерному увеличению накладных расходов. В случае, если оплата такой суммы и для Вас окажется невозможной, то прошу вернуть мне деньги, уплаченные мной за товар, по вышеназванным основаниям. Прошу сообщить мне о Вашем решении незамедлительно. Дополнение к претензии: В случае, если Вы решите вернуть деньги, прошу деньги не высылать, а оформить повторный заказ на тот же прибор и отправить его адекватным способом. Показать полностью
Отзыв о TheBoiler, магазин, оставил от покупателя Андрей, Санкт-Петербург, 03.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о TheBoiler, магазин, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}