Все мои неприятности начались 09.08.2017г., когда я заключила с ООО ЧОП "Охранное агентство "ДЕЛЬТА" ИНН 7701129414, договор № 77171935190 (далее "Дельта").
После длительных издевательств, исчерпав все возможности по урегулированию и решению возникшей странной проблемы, в соответствии с п.6.3 договора, с помощью моб.приложения сайта Дельты, за шесть дней до окончания расчетного месяца, договор был расторгнут, а оборудование демонтировано.
Через три дня после расторжения договора звонили из Дельты и требовали, чтобы мы вернули оборудование, которое мы купили у Дельты.
С марта 2019г. в разное время суток самопроизвольно начала срабатывать тревожная кнопка. К нам приезжали люди в шлемах с оружием и требовали показать паспорта. На мои возражения отвечали, что их не интересуют технические вопросы.
В техподдержке нам задавали вопросы, которые нас насторожили, и мы испугались за собственную безопасность: "Когда вы уезжаете в отпуск? Когда вы возвратитесь из отпуска? В какое время вы бываете дома?" Почему срабатывает кнопка не объясняли. Сотрудница Дельты настойчиво предлагала отключить кнопку и говорила: "Зачем вам она нужна?". У нас сложилось впечатление, что сотрудники Дельты, оказывают услуги структурам, готовящим проникновение в нашу квартиру.
Нам был нанесен моральный вред и причинен вред здоровью.
Самопроизвольное срабатывание тревожной кнопки и выезды продолжались. Над нами продолжали издеваться, например, говорили, что кнопку включает наша собака (порода "Корги", кнопка на высоте 1.7 м. от пола).
Нам навязывали платный выезд инженера! Мы согласились, приехал специалист, который произвел тестирование и заявил, что все оборудование абсолютно исправно. Также он предложил, на всякий случай, заменить исправные блок питания и саму кнопку на новые. А на наши вопросы он откровенно ответил (дословно): "... ваше оборудование абсолютно исправно, все вызовы делаются сотрудниками Дельты с центральной станции. А вот зачем они это делают выясняйте сами. Только я вам этого не говорил…" Кнопку мы "на всякий случай" заменили.
Мне выставили счет в размере 3000 руб.
Через месяц издевательства возобновились: кнопка опять "самопроизвольно" срабатывала, а приезжающие люди требовали паспорт. Техподдержка навязывала платный выезд инженера.
Мы поняли, что это системное вымогательство осуществляется организованной незаконной группой лиц Дельты. В это время на нашей площадке возле лифтов стали часто появляться незнакомые люди, которые прятали свои лица (у нас установлены круглосуточные камеры с записью).
После расторжения договора мне позвонил менеджер Дельты и предложил снизить абонентскую плату до 1000 руб. в мес. Я категорически отказалась! Теперь нам ежемесячно присылают "грозные" письма, звонят и требуют выплатить 638.38 руб., хотя мы расторгли договор в результате не выполнения Дельтой своих обязательств.
Сегодня другой компании мы платим больше, но спокойны за свою безопасность. Показать полностью
Отзыв о Дельта системы безопасности, ООО, оставил от покупателя Татьяна, Санкт-Петербург, 28.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дельта системы безопасности, ООО, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}