Заказала очки в салоне оптики на улице Народная дом 33 10. 08.2021г, получила заказ 12.08.2021, сразу было выявлено, что видно в очках плохо, но меня убедили, что нужно привыкнуть в течение двух недель.
По прошествии этого времени я повторно пришла в тот же салон оптики и сообщила, что дискомфорт не прошел, более того, усилился и проявляется даже вне времени ношения очков. На что продавец-кассир начала повышать на меня голос, в грубой форме спрашивая: "как я это проверю?", мужчина оптометрист и вовсе заявил: "Походят долго без очков, потом сделают и жалуются".
я собираюсь писать досудебную претензию и при повторном отказе обращаться в суд и Роспотребнадзор.
Отзыв о Точка Зрения, сеть салонов оптики, оставил от покупателя Марина, Санкт-Петербург, 28.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Точка Зрения, сеть салонов оптики, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}