23 октября 2014 года купил в сети финских аптек Университетская аптека ирригатор полости рта фирмы BREMED BD7200 стоимостью 2198 руб. Продавец аптеки во время продажи при проверке данного прибора убедилась в работоспособности данного прибора только включением в электрическую сеть (без заправки прибора водой и проверки его действительной работоспособности - прибор должен выдавать жидкость под высоким давлением). Дома я обнаружил, что данный прибор не работает должным образом, т. е. не выдает жидкость. 25 октября 2014 года я вернулся в аптеку ТК ОКА. ЛО обл., пос. Тельмана, д. 2Б, на мое законное требование вернуть мне деньги или обменять товар (а в наличии он был на витрине), от фармацевта Бобровниковой Елены Владимировны, я выслушал целый букет "отмазок": 1. Я сам виноват в том, что приобрел неисправный прибор - куда смотрели мои глаза!? 2. Я должен теперь сам обратиться в сервисный центр указанный в инструкции (и пусть теперь они разбираются)! 3. Я должен дождаться понедельника (27 октября 2014 года) и прийти на поклон к заведующей аптекой с просьбой заменить прибор. Про хамское обращение с покупателями я останавливаться отдельно не буду, так как в нашей стране все к этому привыкли. Но многое, что сказала Бобровникова Е. В., меня лично оскорбило. Если в сети Университетских аптек Санкт-Петербурга есть управляющие или хоть какое-либо начальство, ПРОШУ рассматривать хоть как-нибудь кандидатов - Вы ведь наверное им деньги платите за работу (если вежливое общение с клиентами входит в обязанности)! Граждане, кто помимо меня станет клиентом сети данных аптек - обратите внимание! Показать полностью
Отзыв о Университетская Аптека, финская сеть аптек, оставил от покупателя Юрий, Санкт-Петербург, 30.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Университетская Аптека, финская сеть аптек, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}