6 июля 2012 я обратилась в Петербургскую ремонтную службу по поводу ремонта двухкамерного холодильника. Выслушав мою просьбу, диспетчер объяснила мне, что нужно поменять резину на дверце холодильника. Стоимость ремонта составит – 1600 рублей, мастер позвонит и придет в удобное для вас время. Цена устраивала, и я оставила заявку. Целый день ждала звонка мастера, он позвонил только поздно вечером и сразу же сказал, что меняет резину в комплекте, и это уже будет стоить – 2600 рублей. Согласилась. 7 июля мастер поставил новую резину на обе камеры, дал гарантию на месяц. Но после его ухода холодильник перестал морозить. 8 июля позвонила мастеру (Петрову А. Н.). Он предложил покрутить ручку терморегулятора, вдруг заработает. Такой ответ меня не устраивал, я позвонила по тел.: 327-80-28 и вновь оставила заявку. «Ждите звонка мастера» - пообещала диспетчер. По поводу претензий предложила позвонить по тел.: 387-65-51. Звонила целый день, но без результата. 9 июня целый день ждала обещанного звонка мастера, увы…. 10 июня в 8 утра позвонила по многоканальному телефону с просьбой прислать мастера, в ответ услышала, что заявка есть, но мастера прислать не могут, звоните по тел.: 387-65-51. Надо вам сказать, что по этому телефону дозвониться практически невозможно: он либо молчит, либо все время гудки – занято, либо в трубке происходит щелчок, как-будто вас сбрасывают. Да и время звонков ограничено – с 11.00 до 16.00. Вот вам и «гарантия» и «качество» ( ( Несмотря на то, что служба имеет 10-летний стаж, работать с клиентами она не умеет! Показать полностью
Отзыв о Петербургская Ремонтная Служба, ООО, оставил от покупателя Трофимова Анна Викторовна, Санкт-Петербург, 10.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Петербургская Ремонтная Служба, ООО, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}