Если бы прочитала отзывы прежде, чем обращаться в эту службу, никогда не сделала бы этого!
Казалось бы, Петербургская ремонтная Служба - звучит основательно, давно на рынке, вроде бы, всё внушает доверие, а работать с клиентами так и не научились. Зато, научились снимать с клиентов деньги, а потом посылать их.
Обратилась 6 апреля 2013 по поводу ремонта двухкамерного холодильника Electrolux (перестала реагировать на регулировку, а потом и работать, основная (не морозильная) камера). По телефону диспетчер, узнав какая именно поломка, предложила прислать мастера, буквально, в течение нескольких часов и назвала сумму ремонта 1090 рублей + стоимость деталей. Конечно, моя вина, что не узнала, хотя бы примерную, стоимость этих самых деталей, оказалось, что в два раза больше самой работы! Но, разве в задачи диспетчера не входит ДОХОДЧИВО информировать клиентов о КОНЕЧНОЙ стоимости услуги?! А ведь это важный момент, - а если бы у меня не оказалось такой суммы?! Хорошо - не в сумме дело. Пришёл мастер (кстати, его фамилия, указанная в квитанции, нечитаема абсолютно, разобрать можно только первую "С" и окончание "ров", впрочем, как и наименование проведённых работ). Мастер оказался довольно приятным, спокойным, вроде бы профессиональным. Заменил какую-то деталь, взял деньги, оставив квитанцию, ушёл. Часа через 2, я обнаружила, что индикатор работы камеры опять не горит, как и свет в холодильнике. Позвонив, услышала от диспетчера, что с мастером связаться возможности нет, но завтра мне перезвонят. Хорошо. На следующий день, не дождавшись звонка, позвонила сама. И узнала, что, оказывается, позвонить мне обещали только вечером, а то и на следующий день. На вопрос: "Что же мне теперь делать без холодильника 2 дня, заплатив при этом 3600 рублей??!", последовал ответ, что "у мастеров тоже есть выходные" и, что заявка моя принята. "Ждите, Вам позвонят".. ! Хорошенькое дело! Что же мы видим - когда нужно было получить с меня деньги, не предупредив о том, что сумма будет выше названной в 3 раза: "Мастер придёт в любое удобное для Вас время" и, действительно, пришёл, по заявке с 18 до 21 - уже в 18.20 был на месте. Оперативность "+5"! А когда деньги уже получены и, при этом, холодильник по-прежнему не работает: "Ждите!".. к тому же, 2 дня, к тому же, с неработающим холодильником!
Как здорово получается! Петербургская ремонтная служба - гарантия, качество, стабильность! Единственное, что могу отметить оценкой "+5", это приветливое обращение и оперативное прибытие мастера. И то, всё это только до получения денег, а после получения: "Ждите!"
Кстати, справедливости ради, скажу, что холодильник всё-таки работает, но как-то причудливо: в перерыве не горит индикатор включения и не горит лампочка в холодильнике - именно поэтому, я и решила, что он опять не работает. Но разве это можно назвать качественным ремонтом, да ещё и за 3600 рублей, да ещё с гарантией 6 месяцев?! К тому же, диспетчеру я не говорила о том, что холодильник пусть криво, но всё-таки работает - не хочется ругаться. Что от них ждать, если уж на претензию о невыполненной (но оплаченной) работе тебе железным тоном говорят: "Ждите! Ваша заявка принята" и тут же вешают трубку.
Вот и получается, как в том фильме, про Шарикова: "На учёт - возьмусь, а воевать - не пойду!"
А почитав отзывы, я поняла, что ещё легко отделалась. Показать полностью
Отзыв о Петербургская Ремонтная Служба, ООО, оставил от покупателя Нина, Санкт-Петербург, 07.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Петербургская Ремонтная Служба, ООО, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}