В конце августа 2015 г. разбили стекло на планшете Самсунг T110 (3). По телефону называют цену 1800 руб., 2 дня, забор и доставка бесплатно - соглашаюсь. Перезванивают, цена - 4100, если нет, то необходимо заплатить за выезд курьера 300 руб. и за диагностику - 600. Сторговались на 2950. Делали вместо 2 дней - неделю (АКТ F1553 от 08, 09, 2015), в течении которой трижды звонил с напоминаниями, забирать пришлось ехать самому - "курьера сегодня нет". Внешне все хорошо, но дома оказалось, что один угол стекла не приклеен - вернул назад. 13.09.2015 принимая работу, не догадался сразу отодрать защитную пленку, понажимал пальцем на углы - все хорошо, снимаю пленку - стекло треснутое. Я им претензию, а они мне: "У нас на камеру записано, как вы сами на него нажимали и сломали." Я достал смартфон Самсунг А5 и предложил понажимать на углы - ничего не сломалось. Оставил им планшет, потребовал письменный отказ от устранения недостатков, сослались на отсутствие директора. Через месяц я приезжал, разговаривал с директором - снова пообещали дать письменный отказ - сегодня 24.03.2016 - тишина, но было 2 звонка с угрозами, если не заберу, то они его утилизируют. Вот такой "сервис", скорее не "ай-ти", а "ты чЁ?" Возомнили себя братками из 90-х.
Для проверки информации: 43-85-85, Юрий (все квитанции есть). Показать полностью
Отзыв о FIT сервис, сервисный центр, оставил от покупателя Юрий, Санкт-Петербург, 24.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о FIT сервис, сервисный центр, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}