Обратились в справочную ООО "Ленремонт" по вопросу ремонта кофеварки (кофестанция Bork C-801). Предложили доставить технику в пункт приёма на Чёрную речку. Доставили в субботу, 05 декабря 2015 года. Сдали технику (номер документа - 1231994). Далее приёмщик сообщил, что мастер бывает только по субботам, т. е. будет только 12 декабря. Причина обращения: надо заменить уплотнительную прокладку для установки рожка. Прокладку снял самостоятельно и приложил к технике для того, чтобы мастер понял, что мне требуется и сразу определил, по силам ли ему решить такой вопрос. Приёмщик сообщает, что мастер позвонит после осмотра техники. Но увы, мастер не стал звонить. Сам стал интересоваться и после долгих попыток выйти на мастера, только 24 декабря мастер позвонил и сообщил, "такой детали нет в наличии, надо заказывать, сколько времени на получение прокладки потребуется, он не знает." Я отказался ожидать поступление детали, поскольку определёно время ожидания мастер сказать не мог. Решил забрать технику. Предложили приехать на ул. Боровую для получения, но после отказа доставили технику на Чёрную речку.
Возникает ряд вопросов к сервисному центру.
Первый: зачем предлагать оставить технику на диагностику, если сразу понятно, что необходимо заменить?
Вопрос второй: разве надо столько времени, чтобы понять, может мастер найти данную прокладку или нет?
И третий: в рекламе директор организации Д. Сорокин обещает, что диагностика будет бесплатной (а фактически стоит 350 руб.)?
Мне остаётся всем своим коллегам и друзьям сообщить, что не надо обращаться в ООО "Ленремонт".
Это самый низкий уровень сервиса!
И ещё постараюсь озвучить эту тему в газете "Деловой Петербург", пусть будет антиреклама! Показать полностью
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Игорь Борисович, Санкт-Петербург, 28.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}