Купившись на рекламу ООО Ленремонт, где директор Сорокин Денис Николаевич, мило целуя мышку, обещает отремонтировать всё, не брать денег за диагностику, и даже вернуть деньги, если заказчика что-то вдруг не устроит.
24 февраля 2015 года я сдал в ремонт эл. дрель Hitachi у которой не работал переключатель режимов. Сдавал в приемный пункт на Академика Крылова 4, здесь с меня взяли предоплату 390 рублей, которая якобы должна войти в общую стоимость ремонта, выдали квитанцию- договор № I 199664 от 24 февраля 2015 года и сказали - ждите звонка мастера. Через несколько дней мне позвонил мастер, сказал, что ремонт будет стоить 1700 рублей.
Я согласился и стал ждать.
Не дождавшись звонка поехал в офис, девушка позвонила и сказала, что пока нет запчастей, ищут, ждите.
В очередной раз не дождавшись звонков, поехал в приемный пункт, где уже другая девушка дала мне номер телефона 640-64-17. Позвонив по этому номеру, услышал - инструмент отремонтировать не смогли и он утилизирован, как невостребованный в течении полугода. Хотелось бы получить какое то другое решение руководителя предприятия.
С уважением, Хижняк Николай Алексеевич, пенсионер, Ветеран труда, инвалид 2 гр. 89817609097, эл. почта [email protected]. Показать полностью
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Хижняк Николай Алексеевич, Санкт-Петербург, 28.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}