Каталог компаний

Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Валентин, Санкт-Петербург, 11.04

image
сотрудник, 11 апр | Понедельник
Акт о проведении ремонтных работ № J242586. 7 марта 2016 на Дыбенко сдал пылесос. Просто перестал включаться. Сказали, что в течение 10-ти раб. дней они его БЕСПЛАТНО диагностируют, потом со мной свяжется мастер и мы ВМЕСТЕ решим, что делать дальше с аппаратом. Прошло 10 дней, потом 20. На мой вопрос ответили, дескать, много работы и я не один такой с пылесосом. Прошло 30 дней. 6 апреля мне позвонил мастер и сказал, что пылесос готов и с меня 1050 рублей. 7 апреля, забирая пылесос, я обнаружил новую вилку и спросил, в чем же была причина поломки и почему со мной не согласовали ремонт? Ответ: во-первых, с вами ДОЛЖЕН БЫЛ связаться мастер, а во вторых мы почистили контактную группу и заменили вилку. Вот так, за 1050 рублей и месяц тяжелой работы они мне заменили ВИЛКУ! Про чистку контактной группы даже и говорить нечего - так, для дурачков. Такая вот замечательная организация. Больше туда ни ногой.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.