Я так понимаю, что Всемогущий Господин Сорокин платит большую часть прибыли за удаление отрицательных отзывов.
Нооооо, как и обещал, буду занозой вашей компании.
Итак: за месяц терзаний мне так никто не позвонил и не извинился. Мне не предложили ничего, кроме как сделать ремонт за свой счёт убитых мастером деталей. Девушка из отдела качества обслуживания клиентов подходит скорее на роль кидалы компании, этакий специалист по отшиванию недовольных клиентов. Директор - балабол хуже некуда, косит под благородного дурачка! Мастера работают 50%/50 % и это заставляет задуматься, какие там специалисты. Лично ко мне приезжал "шаман", но правда бубен не взял - вот ремонт и не удался. Готовлю видео с мастерами из официального сервиса и соответственно иск в суд.
Всем удачного дня.))))
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Александр, Санкт-Петербург, 02.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}