Очень странное отношение к клиентам. Скорее неуважительное. Оставили заявку на ремонт микроволновки. Якобы мастер, позвонил в девять утра пообещал приехать после двенадцати. Добросовестно ждали его визита. В два перезвонили диспетчеру сами и выяснилось, что по нашему району вообще нет мастера. Зачем создавать видимость рабочей деятельности?и относится неуважительно к клиентам?не, хотите работать не беритесь. Не умеете набрать штат сотрудников, так и сознайтесь! Больше не хотим, иметь дела с такой компанией и друзьям не советуем.
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Татьяна, Санкт-Петербург, 11.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}