История длинная, но обойдусь без прелюдий.
1. Диспетчерская служба принимает (как выяснилось уже потом из звонка в "службу контроля качества") на необслуживаемые заявки.
2. Мастера так же принимают и выезжают на заказы (заведомо не исполняемые).
3. Мастера не дают НИКАКИХ квитанций.
4."электронщик" - по телефону утверждает "Ваше плато от стиралки отремонтировано и проверено на стенде", по факту - мастер привозит тот самый модуль, пропаивает отдельные детали, но стиралка, как не работала, так и не собирается.
5. Служба "качества связи", телефон 640-44-17, вообще с диалогом - проблема, сплошная истерика. Конкретно 11.07.16, время звонка 16:00-16:07.
Ну и как следствие, семья с грудным ребёнком 8 дней без стиралки.
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Владислав Владимирович, Санкт-Петербург, 13.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}