Каталог компаний

Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Владислав Владимирович, Санкт-Петербург, 13.07

image
сотрудник, 13 июл | Среда
История длинная, но обойдусь без прелюдий. 1. Диспетчерская служба принимает (как выяснилось уже потом из звонка в "службу контроля качества") на необслуживаемые заявки. 2. Мастера так же принимают и выезжают на заказы (заведомо не исполняемые). 3. Мастера не дают НИКАКИХ квитанций. 4."электронщик" - по телефону утверждает "Ваше плато от стиралки отремонтировано и проверено на стенде", по факту - мастер привозит тот самый модуль, пропаивает отдельные детали, но стиралка, как не работала, так и не собирается. 5. Служба "качества связи", телефон 640-44-17, вообще с диалогом - проблема, сплошная истерика. Конкретно 11.07.16, время звонка 16:00-16:07. Ну и как следствие, семья с грудным ребёнком 8 дней без стиралки.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.