В новый год сломалась газовая колонка Bosch, промучились несколько дней в надежде, что отзовется специалист, к которому ранее обращались. Но в праздники все отдыхают, поэтому 6 января написали в аське Ленремонта (оценив хорошо организованный сайт и т. д.), мне предложили оставить телефон, чтобы мастер перезвонил после 7 января. Действительно, днем в воскресенье некто Егор перезвонил, выяснил, какая проблема, сказал, что придет завтра с 14 до 15. Сегодня, т. е. в понедельник, перезвонил еще дважды, после чего исчез. В 16.30 я занервничала, позвонила по телефону, который сохранился в мобильнике. Диспетчер перезвонила мастеру, он перезвонил мне, сказал, что будет минут через 40. Далее, рассказ моей мамы, которая принимала мастера - пришел, продул трубочку, оценил свою работу в 1800, не дал 200 руб. сдачи в связи с отсутствием, не дал квитанцию в связи с отсутствием, долго рассказывал про ценник и скидку, и отбыл. Я перезвонила диспетчеру, после чего меня вновь набрал мастер, объяснил, что квитанции нет, потому, что они у него кончились, но обещал привезти. Вернувшись с работу, с изумлением обнаружила, что вода нагревается значительно хуже, чем до ремонта, причем при включении кранов в раковинах в ванне и на кухне колонка включается, а при включении душа - нет. Попытки отрегулировать напор и температуру воды вообще ни к чему не привели - выключатель проворачивается и ничего не регулирует- судя по всему, неправильно одет. Произошедшее впечатляет в первую очередь наглостью - после ознакомления с сайтом создается впечатление добропорядочной конторы, а на деле сталкиваешься с непрофессионализмом и непорядочностью (это если без личных оскорблений). Давно гуляю по просторам инета и, как правило, читаю отзывы, но в данном случае пренебрегла, ибо очень помыться хотелось)))). За что и наказана, потому, что как только в поисковике набрала отзывы по "Ленремонту" обнаружила "классную" статистику - при 109 положительных отзывах 169 отрицательных. И что характерно, пишут люди, обращавшиеся за ремонтом различной техники и в разных районах. Т. е. можно сделать вывод, что для этой конторы вышеописанное норма, а не исключение. Безобразная контора! Показать полностью
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Наталья, Санкт-Петербург, 09.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}