25 октября вызвали из Ленремонта мастера по ремонту телевизора. Пришел, сказал "основная плата вышла из строя, не беда, сейчас за 2 недели ее в мастерской восстановим и, если не получится восстановить, поставим новую". Ушел. прошло 3 недели, сам мастер не звонит, пришлось искать его через диспетчера. Созвонились, сказал процесс идет, надо подождать еще немножко. Прошло еще 2 недели, опять разыскала мастера, опять тот же ответ, потом прошло еще 2 недели, потом еще. Вообщем прошло 3 месяца! Пыталась поговорить с отделом качества, не дозвониться, просила меня соединить с директором, может он ускорит ситуацию!?, так нет- не соединяют. Опять позвонил мастер, что то мямлил и в итоге тупо вернул нам плату обратно, типа ничего не получилось и новой у него тоже нет! Это нормальная работа? Вызвали мастера из другой фирмы, посмотрел на все это, ужаснулся видом платы-кривая, перепаянная, и сказал, что похоже над ней просто издевались, да и вообще это вполне возможно и не ваша плата. Но нам связываться с Ленремонтом уже не хотелось не по каким вопросам. Новый мастер заказал нам плату и через неделю ее принес, установил и ТВ работает. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Ленремонтом! Похоже это просто диспетчерская, которая не отвечает за работу "своих" мастеров. А судя по подписи у нас был Старший! Мастер по фамилии Бородавка А. В. Показать полностью
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Марина, Санкт-Петербург, 12.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}