Заявка 1924025, квитанция -договор №128356, мастер Гынчану В.И. (по крайней мере так указано в квитанции)
10.07.18г. мастером Ленремонт было произведено подключение стиральной машины, за это мы заплатили 1500 руб. Машина не вышла на режим и мастер сообщил, что это брак машины, девушки диспетчеры также не захотели вникнуть в ситуацию и во всем поддерживали своего мастера. На следующий день был приглашен мастер гарантийного ремонта, который сообщил, что подключение выполнено с грубейшими нарушениями, а именно: слив воды "аля супер мастер" Ленремонта расположил на высоте 6 см от пола, хотя всем правилам высота расположения слива должна быть 50-60см., мастер гарантийного ремонта все исправил и машина прекрасно работает. Кстати, он снял копию с выписанной Ленремонтом гарантии и сказал, что сообщит максимально возможному количеству наших жильцов о том, чтобы не пользовались услугами данной конторы, в чем мы его поддерживаем.
Следует также отметить, что вызванный для подключения стиральной машины мастер Ленремонта пришел без разводного ключа, купил его за наш счет и на мой вопрос, где его инструмент, сообщил, что он не водопроводчик! Мастер хамил и сарказничал на тему: ну давайте позвоните, пожалуйтесь нашим диспетчерам…
Да, надо отметить, что отзыв удалили с официального сайта, а мне начали доказывать письмами по электронной почте, что их мастер все сделал правильно. Показать полностью
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Нины, Санкт-Петербург, 27.07
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}