Перед новым годом сломался холодильник: на решетке и трубках с внешней стороны образовывался лед. Обратилась в Ленремонт, пришел мастер Дмитрий Ч., поменял таймер (2 мин. работы), взял 5300 руб. В работе холодильника ничего не изменилось, проблема, как была, так и осталась. Позвонила им опять, через день мастер пришел, сказал, что много фреона, нужно немного спустить, после чего холодильник начал сильно гудеть и перестал выключаться. Позвонила опять, мастер сказал, что холодильник нужно отключить, а то мотор сгорит, но придет он только через 2 дня. Перед Новым годом холодильник забит продуктами, выбора нет, пришлось звонить в другую организацию. Пришел мастер, устранил проблему, дело было не в таймере. Т.е. я подарила 5300. Звонили из службы сервиса Ленремонта, спрашивали довольно ли я качеством услуги. Все подробно рассказа диспетчеру, в ответ – спасибо за отзыв. Никто даже не извинился.
Отъем времени, денег и нервов.
Прошло больше месяца, а осадок остался, противно, когда тебя кидают, может для них 5300 не деньги, но мне обидно.
Для какой цели им служба сервиса? Показать полностью
Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Анна, Санкт-Петербург, 04.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}