Каталог компаний

Отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, оставил от покупателя Александр, Санкт-Петербург, 03.05

image
сотрудник, 3 мая | Понедельник
Сдал в ремонт на Братиславской аэрогриль HOTTER. Быстро провели диагностику, сказали, что требуется ремонт мотора и назвали цену за ремонт 2000рублей. Сделали быстро, дали гарантию 2 недели. Я удивился, что гарантия дается на такой маленький срок, но мне сказали, что это обычная практика. Дома смог воспользоваться аэрогрилем 1 раз, затем он опять перестал работать. Привез в сервис-центр, оставил. На следующий день позвонил мастер, сказал, что проблема в кнопке, и аэрогриль ремонту не подлежит. Я попросил вернуть деньги за ремонт, мастер сказал, что он эти вопросы не решает и мне надо обратиться по телефону в офис. Я позвонил, мне сказали, что сразу этот вопрос решить нельзя и мне перезвонят в течении 2-х недель. Мне никто не перезвонил, и когда я сам набрал номер, мне сказали, что 2-я поломка – это не гарантийный случай и деньги вернуть отказались. На мое резонное замечание, что деньги я заплатил, а аэрогриль находится в нерабочем состоянии и пользоваться им нельзя, мне повторили, что сломалась другая деталь и возврат денег невозможен. Считаю, что работник сервиса неправ . такое отношение к клиенту недопустимо и вредит имиджу компании. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Ленбагет, багетная мастерская, г. Санкт-Петербург
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.