Сдавала в химчистку Clean Expert платье, которое покупала в Милане Luisa Spagnoli. Платье чёрное с большим белым бантом. Одевала два раза и к сожалению слегка испачкала бант. Было два крошечных пятнышка. По договору платье должны были отдать через неделю. И ровно через семь дней и началось. Мне не отдавали платье прочти 20 дней, ссылаясь, что то курьер нет, то отвезли не в тот пункт и т. п. Наконец, когда платье мне отдали, я была в шоке. Оно было все измято, в белых полосах и бант стал голубого цвета. А мои крошечные пятна по-прежнему были на своих местах. Да ещё к тому же платье село. Я написала претензию и платье оставила у них. Через пару дней мне позвонила женщина, которая представилась директором. Она мне сказала, что платье они стирали вместе с другими вещами, поэтому и бант стал голубым. Хотя на платье есть ярлык, что стирка ЗАПРЕЩЕНА! А то, что оно мятое, просто забыли отгладить, заказов много. Я, конечно, обомлела от такого ответа. Через пару дней мне позвонили снова и сказали, что все переделали, платье вытянули, можете забирать. Да, бант больше не голубой. Он грязно-серого цвета. Вытянули они не платье, а подкладку и она теперь длиннее чем само платье. Деньги возмещать отказались. Так, что смотрите сами, а я туда больше ни пойду. Как-то очень жалко 420 евро, которое я заплатила за платье. Хотя до этого я сдавала туда вещи и все было хорошо. Но на приемке мне сказали, что поменялись сотрудники и сейчас это нормальное дело, когда клиенты недовольны. Показать полностью
Отзыв о Clean expert, сеть химчисток-прачечных, оставил от покупателя Corona444, Санкт-Петербург, 01.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Clean expert, сеть химчисток-прачечных, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}