В июле этого года сдала свою шубу из нутрии в химчистку на Выборском ш., в гипермаркете "Окей" и тысячу раз пожалела об этом. Почистили хорошо, но и порвали тоже хорошо. Когда принимали в чистку, то никаких повреждений на шубе не было - это занесено в квитанции. А когда я стала получать, то пришла в ужас. Правый рукав весь порезан, на спине по шву огромная дыра. Дыру зашить можно, а, что делать с рукавом ума не приложу. По телефону и в письменном виде мне объяснили, что шубу я должна ремонтировать у скорняка за свой счет, так как шуба старая - это 5 лет старая, из них 2 года она провисела в шкафу, зимы у нас теплые. Спрашиваеться зачем тогда принимаете шубы в химчистку и еще за это деньги берете. Вот Вам и "европейский сервис".
Отзыв о Apetta, сеть центров бытовых услуг, оставил от покупателя Куприянова Нина Николаевна, Санкт-Петербург, 10.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Apetta, сеть центров бытовых услуг, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}