Отвратительный сервис обслуживания! 6.10.16 купила автомобиль, который был в наличии. Оставалось дополнить комплектацию ковриками и прочими мелкими нюансами и соответственно оформить ПТС. Нам пообещали 7-10 дней на подготовку документов и возможность забрать автомобиль. В итоге, сегодня 23.10.16, автомобиль мы так и не получили, связываясь с менеджерами, в том числе и с тем, с которым непосредственно заключали сделку, получали постоянно невнятные ответы. На каком этапе у вас тормозит система - не понятно, но с таким отношением не хочется состоять с вашей компанией в каких-либо партнерских связях. Как с нас в договоре штрафы так взимаются за не вовремя забранный автомобиль, а с вас тогда что, за не вовремя выданный??
Отзыв о ДАКАР, сеть автоцентров, оставил от покупателя Наталья, Санкт-Петербург, 23.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о ДАКАР, сеть автоцентров, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}