Проработал один день менеджером по продажам и на следующий день дали 2000 руб. и сказали, что не подхожу.
Был несколько удивлен, так как обычно, в нормальных фирмах, первые дни учебные и сначала вводят в курс дела. Но как выяснилось, десяти минутный рассказ о том, как работает плунжер – это и был ввод в курс дела. И я должен был, вооружившись этим новым знанием, обзванивать клиентов. Про КОММЕРЧЕСКУЮ сторону дела, МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ нечего не рассказали.
В фирме конверсия 10% от высланных технико-коммерческих предложений. Что является вполне логичным, если учесть, что руководитель общается с клиентами далеко не литературным языком и в обсуждениях с сотрудниками прямо обзывает клиентов неприличными словами. Также не способен произвести нормальный инструктаж и на вопрос о политике ценообразования ничего разумного ответить не смог.
Подробнее о первом и последнем рабочем дне. Сначала мне рассказали про принцип работы продаваемого оборудования, рисунок с только что объясненными схемами отдали мне, и я пошел более подробно изучать оборудование. В середине рабочего руководитель подходит и спрашивает, про каких то клиентов. Оказалось, что схемы мне рисовали на списке клиентов, с которыми я должен работать. Мой вопрос как я могу работать с клиентами, если у меня нету даже прайса, остался без ответа.
В конце рабочего дня, руководитель снова спрашивает про список, который я уже подробно изучил и в нем был клиент с откатом. Естественно я спросил, как вы работаете с откатами.
Руководитель ничего не ответил и панически убежал домой со словами, что завтра все обсудим.
За все время, общался с тремя людьми и никто из них не может слушать собеседника более 10-15 секунд. Это говорит о том, что в фирме работают среднестатистические обыватели. Таким образом, для обычных людей со средними способностями эта фирма подходит идеально. Вполне достаточно изображать бурную деятельность (для конверсии в 10% этого достаточно). Но если Вы, не дай бог, обременены интеллектом и способны работать на результат – тут Вам делать нечего (что бы работать на результат нужно четко знать цель, что может потребовать задавать много вопросов, а тут от вопросов убегают домой).
Был несколько удивлен, так как обычно, в нормальных фирмах, первые дни учебные и сначала вводят в курс дела. Но как выяснилось, десяти минутный рассказ о том, как работает плунжер – это и был ввод в курс дела. И я должен был, вооружившись этим новым знанием, обзванивать клиентов. Про КОММЕРЧЕСКУЮ сторону дела, МЕНЕДЖЕРУ ПО ПРОДАЖАМ нечего не рассказали.
В фирме конверсия 10% от высланных технико-коммерческих предложений. Что является вполне логичным, если учесть, что руководитель общается с клиентами далеко не литературным языком и в обсуждениях с сотрудниками прямо обзывает клиентов неприличными словами. Также не способен произвести нормальный инструктаж и на вопрос о политике ценообразования ничего разумного ответить не смог.
Подробнее о первом и последнем рабочем дне. Сначала мне рассказали про принцип работы продаваемого оборудования, рисунок с только что объясненными схемами отдали мне, и я пошел более подробно изучать оборудование. В середине рабочего руководитель подходит и спрашивает, про каких то клиентов. Оказалось, что схемы мне рисовали на списке клиентов, с которыми я должен работать. Мой вопрос как я могу работать с клиентами, если у меня нету даже прайса, остался без ответа.
В конце рабочего дня, руководитель снова спрашивает про список, который я уже подробно изучил и в нем был клиент с откатом. Естественно я спросил, как вы работаете с откатами.
Руководитель ничего не ответил и панически убежал домой со словами, что завтра все обсудим.
За все время, общался с тремя людьми и никто из них не может слушать собеседника более 10-15 секунд. Это говорит о том, что в фирме работают среднестатистические обыватели. Таким образом, для обычных людей со средними способностями эта фирма подходит идеально. Вполне достаточно изображать бурную деятельность (для конверсии в 10% этого достаточно). Но если Вы, не дай бог, обременены интеллектом и способны работать на результат – тут Вам делать нечего (что бы работать на результат нужно четко знать цель, что может потребовать задавать много вопросов, а тут от вопросов убегают домой).
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}