Креатив компании начинается с собеседования. Вас встречает немолодой охранник, проводит в комнату ожидания, на стенах этой комнаты висят дешевые материалы часто повторяющиеся фотошопные картинки и грамоты с благодарственными письмами времён 2010 года растиражированы до заполнения пустых мест комнаты (как обои). В этой комнате вы можете прождать своего выхода на собеседование до 2,5 часов, в комнате расположены камеры и президент компании параноик Антуфьев сидит и от безделия наблюдает за вашим поведением, не ценя Вашего времени и не учитывая то, что для собеседования вы отпросились с прежнего места работы. Многие не выдерживают такого неуважения и уходят. Но если кандидат просидев с 14 до 17 часов, всё-таки попал на собеседование, то господин Антуфьев первым делом задаёт вопрос, как вам ждалось, не надоело ли? А я вот сидел пил кофе и наблюдал за тобой, извергая при этом дибильную улыбку (ну не дурак ли?).
При собеседовании сложно договориться о размере денежного вознаграждения(зарплаты), и вы будете неприятно удивлены, когда в день выплат получите меньшую сумму той на которую рассчитывали. В дальнейшем ожидать увеличение зарплаты бессмысленно.
Антуфьев неплохой психолог, и создал располагающую ауру для кандидата, чтобы тот поверил в мощь компании.
А на самом деле, помещение арендуемое, долги у компании многомиллиардные, банковские счета, техника и имущество под арестом. Не платятся деньги подрядчикам за выполненные работы. Не платятся деньги по обязательствам и договорам. Ни одна организация не соглашаются на договор подряда узнав что это ОЭК.
Деньги выделяемые на ремонтные и инвестиционные программы просто проедаются, программы не исполняются, работы закрываются подложными отчетными документами. Аварийного запаса нет, часть объектов 2 категории работают по одной кабельной линии, потому что вторая линия на повреждении, и никому нет дел и денег на восстановление питания потребителей по проектной схеме.
Компания создавалась для помощи садоводам в электроснабжении товариществ, на самом деле садоводы передают свои электрические сети в ОЭК с надеждой на их достойное содержание и ремонт, в ответ получая хамское отношение и совершенно отсутствие каких либо действий по ремонту и эксплуатации сетей. Сбор сетей от садоводов происходит с целью увеличения прибыли компании в тарифе на передачу электроэнергии. Назад же отобрать свои сети садоводы не могут, передают дела в суды, юристы ОЭКа рисуют любые акты и бумаги с целью невозврата сетей их владельцам садоводам.
Для рекламы и фотографий ОЭК заменил пару КТП садоводам счастливчикам, и красиво всем рассказывают и показывают, себя рекламируют. А по всем остальным товариществам дела либо в УФАС либо в судах. В судах проигрывается до 70% всех дел.
Рабочий день в ОЭКе с 9 до18, но не приведи Господь если в камеру увидели тебя уходящим ранее 19 часов, ты попадаешь в особый список. Кабинеты и коридоры нафаршированы камерами и микрофонами, жесткий контроль за твоим передвижением по офису.
Сам же господин Антуфьев любит поспать и приехать на работу к 14 часам, а потом до 22 часов проводит всяческие бредовые совещания, которые содержат одну болтовню и никакой конкретики. При этом сидят и слушают идеи этого Остапа Бендера работники, которые приходят на работу к 8-9часам.
Любит он жополизов, которые ничего не понимают, но заглядывают ему в рот, не противоречат его идеям, его аж распирает от удовольствия если ещё и поддакивают.
Бригады обслуживающие сети работают на конюшне директора Васильева, на рынке в районе м. Старая деревня у того же Васильева, на объектах его друзей и знакомых. Работают на личном поместье Антуфьева и поместье его родителей, везде, только не в садоводствах и не на объектах компании. Это называют одним словом спецобъект.
За время моей работы, компания не развилась ни насколько, зато вышли из договора обслуживания ОЭКом крупные предприятия в Ленобласти, многие компании в Санкт-Петербурге и часть садоводств. Компания находится в глубокой невозвратной стадии стагнации.
Зарплата платится наличкой, с января месяца началась задержка выплат до полумесяца. Текучесть кадров за половину 19 года составила 40%.
Уважающие себя работники профессионалы, увольняются через 3-месяцев, поняв что это за "рога и копыта". Среди серьезных сетевых компаний есть негласное соглашение, что после ОЭКа персонал на работу не принимать, т.к. работники перестают и теряют навыки нормально и эффективно работать. Работа в ОЭКе держится на пиаре, обмане, мышлении как обойти законодательство и "кинуть" смежника или компаньона.
Увольнения происходят со скандалами, заявления на увольнения не регистрируют ни при каких обстоятельствах, отправляют в корзины, и когда человек по сроку отработки приходит за трудовой, то Антуфьев, директор Васильев и секретарша округляют глаза и доказывают, что никаких заявлений не поступало. Но работники не глупы и совместно с поданным заявлением, направляют тоже самое телеграммой на имя директора. Антуфьева всегда это бесило, начинается паранойя, пена изо рта, и маты в адрес работника. Могут нагадить в трудовую книжку, внести плохую запись с дерьмовой статьей по увольнению, потом исправить и поставить красную печать. Среди таких же придурковатых работодателей это негласный признак "уволился со скандалом", а нормальные работодатели над этим смеются и крутят у виска пальцем. Многое в этой компании решает секретарша Антуфьева, если ей работник не понравился, не так ей ответил, или если вы симпатичная девушка, то будьте готовы к тому, что через некоторое время вас уберут. Не зря у этой секретарши фамилия Муха, она будет жужжать Антуфьеву пока не уберут человека, какой бы высоко квалифицированный специалист не был.
Уважаемые искатели вакансий, прежде чем переступить порог ОЭКа подумайте 100 раз, это АД.
ОЭК расплодил "дочек": ООО Никольская сетевая компания, РЭСМ (росэнергостроймонтаж), РЭП (росэнергопроект), всё это ОЭК, и руководители одни и те-же. Сделано это для отмывании денег. И обратите внимание приставки в названиях "рос...", созвучно ростех, роснано и т.д. Будьте внимательны.
Нет
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}