Обучение в Смартере.. понятно, что в каждой компании оно должно быть ( тем паче, в конторе , которой работают и узбеки/ таджики, еле еле знающим русский язык). Но в Смартере ведь не учат ничему.Что врать то? Или рассказ в 4 часа , что такое маркетинг, или о " психотипах клиента" вы считаете обучением?? Ну пиздобольство же это.. Мне , втюхивающему тв подписки от Ростелекома, глубоко насрать что есть маркетинг как таковой. Расскажите лучше , на примерах, как втюхать то или иное- все больше пользы. А ваши деревенские " 5 правил продаж " я как нибудь сам в интернете найду. Не врите людям. Улучшайте сервис и обучение сотрудников.Вруны.
Прочитал некоторые отзывы о Смартер, и ужаснулся... Сколько же вранья в них, особенно в сфере ОБУЧЕНИЯ.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}