Положительные стороны мне неизвестны. Только думала устроиться. Теперь же... Из моих выводов: зарплату задерживают. Вот он факт. О нем говорят все в положительных и отрицательных отзывах. Для меня это очень важный фактор, поскольку я не считаю, что должна ждать деньги за труд, который предоставила вовремя. Еще больше настораживают высказывания сотрудников, которые, как мне кажется, сейчас работают в компании: 2-3 дня подождать не грех. Это почему? Прям интересно. Почему человек должен ждать свою зарплату, когда он сам предоставляет услуги вовремя? Это называется халатность и равнодушие по отношению к сотрудником. Наплевательское отношение. Что значит "не можете подождать"? Интересно, как в компании - ждут, когда вы выйдете на работу 2-3 дня?
Мой вывод. Кто готов потерпеть ради эфемерных плюшек в будущем такую работу, терпите. А я лучше поищу что-то более надежное.
P.S. По поводу негативных отзывов: когда о тех, кто сливает сюда все наболевшее, пишут "неудачники", картина о компании вообще рисуется невеселая. Вы продажами занимаетесь? Точно?
Отзыв о smarter, оставил от покупателя Ирина Афанасьева, Санкт-Петербург, 06.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о smarter, г. Санкт-Петербург
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}